Как оценить надежность сетевой компании?

Почему 90% сетевиков не получают больших доходов от своего бизнеса? Почему масса людей разочаровывается в сетевой индустрии в целом? Есть ли возможность заранее предугадать перспективы бизнеса?

Очень важным моментом, ключевым моментом при старте бизнеса с сетевой компанией, является выбор самой компании. Чем абсолютно пренебрегают новички, которые загораются увиденной возможностью, и не пытаются анализировать перспективы. Это не плохо, все успешные сетевики, как правело, начинали в компаниях, которых давно не существует. Но не каждый может пережить такое разочарование.

После такого провала самые упорные, которые не утратили веру в сетевую индустрию, к выбору компании относятся очень серьезно. Сетевой бизнес – это бизнес общения, в котором вы будите приглашать и вести за собой большое количество людей. Люди будут верить в перспективы, в большие доходы, в светлое будущее, о котором говорили именно вы.

При этом вы должны быть абсолютно уверенны в своем компаньоне – в своей компании. Ведь, в конечном счете, компания начисляет те самые бонусы, за проделанную вами работу. И компания будет оплачивать работу вашим партнерам, а не вы. Вы скажете, как же оценить, ту самую перспективу, и как предугадать будущее компании? Есть несколько критериев, о которых я скажу позже, а сейчас о реалиях!

Ежегодно на рынки России заходят и появляются сотни компаний. В любой момент времени более 500 компаний работают. То есть более сотни приходит и столько же разоряется или приостанавливают свою деятельность. Представляете, всего 2-3% (10-15) компаний, которые будут работать долгое время. И которые можно рассматривать как надежные. Вот так друзья, все не сладко.

Вы скажете, это ерунда, моя компания точно будет работать веками, мы порвем всех! Это вполне возможно, у любой компании может быть будущее, просто риски очень велики! Если вы готовы принимать риски, и беспредельно верите руководству компании, это ваш выбор! Просто, если в будущем, что – то пойдет не по плану, отнеситесь к этой информации очень серьезно!

Исключения есть везде, но очень сложно спорить с сухой наукой статистикой, еще сложнее с мировой статистикой, где показатели, это результат работы десятков тысяч компаний. А цифры примерно те же. Что же говорит нам та самая статистика?

1) 80% компаний не переживают период 5 – 7 лет работы на рынке. Из за различных факторов, ненадежный маркетинг план, невостребованная продукция, слабое руководство компании. Что угодно! Поэтому, первый критерий берем с запасом – 10 лет существования на рынке.

2) Не стоит рассматривать компании с маленьким товарооборотом. Ведь именно с товарооборота компания выплачивает бонусы, это в итоге часть ваших денег. Если товарооборот маленький, возможно продукция не очень востребована, или еще какие-то есть подвохи. При маленьком товарообороте компания не сможет вкладывать в разработку и внедрение новых продуктов, что так же негативно сказывается на будущем компании. За критерий величины товарооборота берем товарооборот превышающий 100 миллионов евро. Это товарооборот небольших компаний, которые имеют реальную путевку в жизнь!

3) Продукты компаний должны быть потребляемыми, и должны иметь свойство заканчиваться или изнашиваться в небольшой период времени. Сетевая индустрия – это не способ продвижения, каких-то высокотехнологичных, инновационных, удивительных продуктов. Вы не должны людей учить пользоваться продуктами вашей компании! Люди должны прекрасно знать для чего она нужна, они должны просто поменять, то чем они итак пользовались раньше, на продукцию именно вашей компании. Сетевая индустрия – это рекламный бизнес, в котором вы путем своей рекомендации затмеваете ту рекламу, которой изобилует наш телевизор, газеты, журналы, и.т.п. и человек начинает пользоваться вашей продукцией в обычной повседневной жизни.

Вот как раз здесь и может быть провал по товарообороту, если продукция вашей компании не качественна, или просто не нужна! Еще хуже, что если, она и вам не нужна, а вам приходится ее приобретать, что бы сохранять активность.

Есть еще несколько дополнительных критериев:

1) Желательно, что бы компания официально работала в стране. Для нас это Россия и на сайте Российской Ассоциации Прямых Продаж можно посмотреть наличие вашей компании в списке. Список Здесь.

2) И абсолютно идеально, если ваша компания находится в ТОП 100 мирового рейтинга: Рейтинг Здесь.

3) Ваш бизнес будет расти примерно со скоростью роста товарооборота компании, если последние 3 – 5 лет товарооборот компании растет медленно, или вообще находится в стагнации, рост вашего бизнеса будет возможен исключительно на ваших действиях. Товарооборот должен всегда расти, это может быть связанно с открытием компанией новых рынков, или внедрением новых продуктов, обращайте на это внимание обязательно. Остановка товарооборота происходит по причине насыщения рынка, и вам трудно будет находить как клиентов, так и партнеров в свою компанию.

Если ваша компания проходит по всем этим параметрам, значит все хорошо, и у вас нет причин для волнений, дерзайте – удача ждет вас! Но если по какому-то критерию ваша компания не проходит, то ваши риски возрастают! Будьте бдительны, сетевой бизнес , это очень серьезная работа, требующая массу сил, времени, действий! Крайне сложно через 3 – 5 лет начинать все сначала, когда успех был так близок!

До встречи на вершине успеха!
Ринат Ярбулов.

Понравилась статья, поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Posted in Развитие МЛМ Бизнеса. Tagged with , , , .

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>